Уважаемые родители! Во исполнение приказа департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского района от 11.01.2021 г. № 1 «Об организации учебного процесса с 11 января 2021 года», в связи со стабилизацией эпидемиологической обстановки, с 11 января 2021 года возобновлен учебный процесс в очной форме для обучающихся 6-8,10-х классов с соблюдением профилактических мероприятий в соответствии с приказом департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского района от 14.10.2020 г. № 617. Администрация МБОУ «Белоярская СОШ № 3» сообщает, что на основании приказа департамента образования и молодёжной политики администрации Сургутского района от 30.11.2020 года № 729 «Об организации деятельности по исполнению Постановления Губернатора ХМАО-Югры от 25.11.2020 № 160» с 01.12.2020 года по 25.12.2020 года включительно:возобновляется обучение в очном формате 9-х и 11-х классов;продолжается обучение в очном формате 1-5-х классов ;продолжается электронное обучение с применением дистанционных технологий 6-8-х, 10-х классов. Уважаемые родители (законные представители)! Администрация школы напоминает о работе «горячей линии» в целях реализации комплекса мер, направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся в общеобразовательных учреждениях.
Печать
PDF

 

Региональная инновационная площадка «Персонализация образования детей с ОВЗ на основе системно-синергетического подхода в условиях реализации национального проекта «Образование»

 

 

Инновационный проект "Персонализация образования детей с ОВЗ на основе системно-синергетического подхода в условиях реализации национального проекта «Образование»"

Литература. Персонализация образования.
Районный семинар 24.10.19

Презентация День открытых дверей 24.10.2019 г.

Организационно-Управленческие механизмы повышения качества образования
Технология оптимизации. Перечень диагностик.

Видеоролик Семинар инклюзия ИРО

Доклад об участии в работе Инклюверсариума

Роль учителя-логопеда на этапе подготовки к итоговому собеседованию

Психологическая подготовка выпускников 9-х классов к итоговому собеседованию

 

Районный семинар «Раннее выявление детей с ОВЗ и преемственность между уровнями дошкольного и начального общего образования как факторы повышения качества школьного образования» 30.04.2021 г.

Мероприятие

ФИО докладчиков

Теоретическая часть

1

Приветственное слово. Доклад «Актуальность раннего выявления детей с ОВЗ для удовлетворения их особых образовательных потребностей»

/files/2021/27-04/6087cd68e4458«aktualnost-rannego-vyjavlenij.mp4

 

Аллахвердиева И.Ю.,  заместитель директора МБОУ «Белоярская СОШ № 3»

2

Основные аспекты преемственности детей с ОВЗ между уровнями дошкольного и начального общего образования

/files/2021/27-04/6087e507f91d4kljuchevye-aspekty-preemstvenn.mp4

 

Дик А.М., педагог-психолог МБОУ «Белоярская СОШ № 3»

3

Преемственность логопедической работы  между дошкольными и школьными образовательными организациями

http://belschool.ru/files/2021/19-04/607d0e1639c94preemstvennost-logopedicheskoj.mp4

 

Субота Н.В., учитель –логопед МБОУ «Белоярская СОШ № 3»

4

Алгоритм работы специалистов центра ППс- помощи дошкольной образовательной организации по раннему выявлению детей с трудностями в обучении

/files/2021/27-04/6087cb5c37710algoritm-raboty-sluzhby-pps-so.mp4

 

Абрагимович Н.В., учитель-логопед МДОУ ЦРР - детский сад «Соловушка»

Васильева М.В., учитель-дефектолог

Практическая часть

1

Практикум «Разработка и использование информационной карты выпускников с ОВЗ МДОУ ЦРР детский сад «Соловушка»

https://youtu.be/2O2FtUlvxiM

Букарева А.Н., педагог-психолог МДОУ ЦРР - детский сад «Соловушка»

2

Психолого-педагогические приемы для стабилизации эмоционально-волевой сферы детей с ОВЗ. Практическое занятие «Эмоции»

http://belschool.ru/files/2021/23-04/608259c1d559c20210423-055502.mp4

Керимова З.М., педагог-психолог МБОУ «Белоярская СОШ № 3»

3

Развитие произвольного внимания детей с ОВЗ. Тренинг «Будь внимательным!»

http://belschool.ru/files/2021/20-04/607e7a9d06bdcrazvitie-proizvolnogo-vnimanij.mp4

 

Максимова А.И., учитель – дефектолог

МБОУ «Белоярская СОШ № 3»

 

 

Районный семинар-практикум «Подготовка пакета документов педагогом- психологом для обследования обучающихся  на  ТПМПК Сургутского района» 30.11.2020 г.

Тема доклада

Докладчики, составители

1

Приветственное слово

Вьюшина Людмила Александровна, заместитель директора МБОУ «Белоярская СОШ № 3»

2

Типичные ошибки при формировании представления педагога-психолога для ПМПК по результатам обследования обучающихся

Курдина Елена Эдуардовна, эксперт отдела диагностики и консультирования, педагог-психолог ИМЦ Сургутского района

3

Основные требования к оформлению представления педагога-психолога

Дик Анна Митрофановна, педагог-психолог МБОУ «Белоярская СОШ № 3»

4

Алгоритм работы с родителями по подготовке к прохождению ПМПК

Керимова Заира Магомедовна, педагог-психолог МБОУ «Белоярская СОШ № 3»

 

Районный семинар «Подготовка пакета документов учителем – логопедом и учителем-дефектологом  для обследования обучающихся на ТПМПК Сургутского района» 29.01.2021 г.

 

Тема доклада

Докладчики, составители

1

Приветственное слово

Вьюшина Людмила Александровна, заместитель директора МБОУ «Белоярская СОШ № 3»

2

Требования к оформлению логопедического представления на обучающихся раннего, дошкольного и школьного возраста в условиях дистанционного обследования

Яворская Ольга Владимировна,  эксперт отдела диагностики и консультирования, учитель-логопед ТПМПК Сургутского района

3

Особенности подготовки представления учителя-дефектолога для дистанционного обследования обучающихся на ТПМПК

Шимкене Оксана Леонидовна, эксперт отдела диагностики и консультирования, учитель-дефектолог ТПМПК Сургутского района

4

Особенности работы учителя-дефектолога с разными категориями детей с ОВЗ

Максимова Айгуль Идмасовна, учитель -дефектолог МБОУ «Белоярская СОШ № 3»

5

Особенности работы учителя-логопеда с обучающимися с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы

Субота Наталья Викторовна, учитель-логопед

МБОУ «Белоярская СОШ № 3»

Методическая копилка из опыта работы специалистов службы психолого-педагогического сопровождения МБОУ «Белоярская СОШ № 3»

1

Роль учителя-логопеда на этапе подготовки к итоговому собеседованию

Субота Наталья Викторовна, учитель-логопед МБОУ «Белоярская СОШ № 3»

2

Психологическая подготовка выпускников 9-х классов к итоговому собеседованию

Дик Ана Митрофановна, педагог-психолог

МБОУ «Белоярская СОШ № 3»

3

Логоритмическая ритмика на уроках физической культуры

Гараева Ания Габдулхаковна, учитель физической культуры МБОУ «Белоярская СОШ № 3»

 

4

Совершенствование звукопроизносительной стороны речи обучающихся на уроках иностранного языка с использованием логопедических профилей

Хахалева Елена Юрьевна, учитель иностранного языка МБОУ «Белоярская СОШ № 3»

 

 

 

Индивидуализация образования
Персонализация образования
Персонификация образования

Письменный отчет о реализации инновационного проекта «Персонализация образования детей с ОВЗ на основе системно-синергетического подхода в условиях реализации национального проекта «Образование» за 2019 – 2020 учебный год

Паспорт доступности

 

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с опытом работы МБОУ «Белоярская СОШ №3 в электронном пособии «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНКЛЮВЕРСАРИУМОВ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ» по ссылке (стр.6)

https://iro86.ru/index.php/zhurnaly/metodicheskie-rekomendatsii-posobiya/metodicheskie-rekomendatsii-po-inklyuzivnomu-obrazovaniyu/2019-god/425-metodicheskie-rekomendatsii-po-organizatsii-deyatelnosti-inklyuversariumov-v-khanty-mansijskom-avtonomnom-okruge-yugre-1/file

 

Уважаемые коллеги!

20 и 21 мая 2020 года педагоги Сургутского района представили опыт работы в рамках окружных мероприятий по вопросам специального и инклюзивного образования.
Административная команда Белоярской школы №3 во главе с директором Фёдоровой Наталией Васильевной представила опыт работы образовательной организации в статусе районного ресурсного центра «Работа с детьми с ОВЗ» и региональной инновационной площадки в направлении инклюзивного образования по теме «Персонализация образования детей с ОВЗ на основе системно-деятельностного подхода в условиях реализации национального проекта «Образование» на виртуальной площадке сайта АУ «Институт развития образования» ХМАО-Югры «Актуальные вопросы специального и инклюзивного образования».
С материалами конференции по вопросам реализации федеральных государственных образовательных стандартов для лиц с ограниченными возможностями здоровья, которая состоялась 20 мая, можно познакомиться на сайте АУДПО ИРО ХМАО-Югры в разделе «Мероприятия-  – конференции» https://iro86.ru/index.php/meropriyatiya/konferentsii

21 мая педагогический коллектив МБОУ «Белоярская СОШ № 3» принял участие в окружном семинаре-практикуме для представителей ресурсных центров инклюзивного образования и представителей «Ассоциации школ инклюзивного образования».

С докладом – презентацией «Организационно-методическое обеспечение инклюзивного образования» на секции «Методическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ и детей с инвалидностью» выступила Вьюшина Людмила Александровна, заместитель директора МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа № 3».

Материалы участников семинара представлены в формате видео выступлений на сайте АУДПО ИРО ХМАО-Югры в разделе «Мероприятия – семинары»:
https://iro86.ru/index.php/meropriyatiya/seminary/1324-seminar-praktikum-dlya-predstavitelej-resursnykh-tsentrov-inklyuzivnogo-obrazovaniya-i-predstavitelej-assotsiatsii-shkol-inklyuzivnogo-obrazovaniya-21-maya-2020

 

 

Презентация к семинару инклюзия ИРО

 

EDS_Письмо по методическим рекомендациям ИРО
МР Оказание компл помощи РАС.
МР мониторинг Инклюверсариум)
МР по оказанию услуг п-п сопровождения детей с ОВЗ
МР_Минаева Е.И._ЦКЯА

 

Отчёт МБОУ СОШ №3

Ссылки для изучения стажировочного модуля (3 части - 2018 год):

http://web.iro86.ru/p97725244/

http://web.iro86.ru/p39206062/

http://web.iro86.ru/p93802522/

СКАЧАТЬ

Материалы стажировочного модуля - 2018 год

1.Развитие механизмов и технологий инклюзивного образования

Материалы вебинара для педагогических работников ХМАО-Югры  на тему "Создание эффективной предметно-развивающей среды для слабослышащих обучающихся» - февраль 2018

Вебинар 21.03.18-стажировочный модуль .pptx (42227656)

2.Ресурсный центр "Социокультурное образование"

Всероссийский конкурс проходящий в рамках ФМВДК «Таланты России»

Школа молодого журналиста «Меди@ полигон» 30.03.2018 г.


Региональная стажировочная площадка «Обеспечение доступной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе системно-синергетического подхода»
Районная инновационная площадка «Системно-синергический подход к образованию учащихся с особыми образовательными потребностями»
Районный ресурсный центр «Работа с детьми с ОВЗ»

Уважаемые коллеги! В рамках деятельности ресурсного центра работает консультационный пункт:

- электронный адрес  voprosscola3@mail.ru
- телефон
8(3462)746024 (Лимарева Светлана Ивановна)

 

 

 


1.1. Нормативно-правовое обеспечение, приказы, планы локальные акты, индивидуальные учебные планы
1.2. Педагогическая мастерская:
1.2.1. Адаптированные общеобразовательные программы
1.2.2.Методические рекомендации

Пост релиз семинара «Обеспечение доступной среды для обучающихся с ОВЗ на основе системно-синергетического подхода»

Пакет специальных образовательных условий для детей с ЗПР

Методические рекомендации в буклетах

Методические рекомендации по обучению обучающихся с ОВЗ в рамках инклюзии

 


1.2.3. Методическая копилка

Выставочная экспозиция по тематическому направлению «Социализация ребёнка и технологии инклюзивного образования» в рамках Августовского совещания педагогических работников Сургутского района - 2017

Августовский съезд - ХМАО (секция «Развитие непрерывного инклюзивного образования как управленческая задача») - 2017

Материалы вебинара 25.01.2017 г.

Статья в газете "Вестник"

Видеорепортаж об инклюзивном образовании. Телеканал "Югра" ((21.05.16) 17.00)

О проведении вебинара 25 ноября 2016 года «Создание эффективной предметно-развивающей среды для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи"

Программа XV Юбилейной Всероссийской с международным участием  научной конференции  17-18 ноября 2016 года с участием учителей физической культуры  МБОУ "Белоярская СОШ № 3" стр.13, 18

"Материалы вебинара «Создание эффективной предметно-развивающей среды для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи»

О проведении вебинара «Создание эффективной предметно-развивающей среды для обучающихся с задержкой психического развития» 25.01.2017 г.

Статья в журнале "Образование Югории"

Педагогический совет «Модель удовлетворения особых образовательных потребностей детей-инвалидов в условиях системно-синергетического подхода»

Районный семинар. Создание специальных образовательных условий обучения детей с задержкой психического развития в условиях общего образования

Педагогический совет. Коррекционная работа в рвмках ФГОС

2016 год - Региональный вебинар АООП для обучающихся с ТНР

Требования к уроку в рамках ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ с учетом индивидуальных особенностей школьников

Августовская конференция 2016«Безбарьерная образовательная среда как условие обеспечения интеграции детей с ОВЗ, детей-инвалидов. Лимарева С.И.

Августовская конференция 2016«Безбарьерная образовательная среда как условие обеспечения интеграции детей с ОВЗ, детей-инвалидов. Лимарева С.И. (2)

2016 год - Методический  совет ССП в работе с детьми-инвалидами

Круглый стол. Инклюзивное образование

Лестница успеха для особого ребенка

 




2.Ресурсный центр "Социокультурное образование"
2.1.Приказ, документы
2.2.Методическая копилка
2.3.Школьная газета "Мой выбор"

2.4 Ярмарка профессий «Наш выбор» в рамках районного информационно-образовательного проекта «Меди@ полигон»

Видеоматериалы Сургутский политехнический колледж

Профориентация сайт АУ ДПО "Институт развития образования"



3. Районная творческая лаборатория
«Эффективные модели организации работы по преемственности дошкольного и начального общего образования»
3.1. Приказы, документы
3.2.Методическая копилка

Маннапова интегрированный урок технологическая карта 1 класс матем. и физра

Устинова технологическая карта

Заявка на участие

Конспект Путинцевой

Лазаренко О.М.

Латышева С.П. тех.карта

Нетрадиционные уроки

НОД  17.02 Боталова, Дмитриева

План проведения районной творческой лаборатории

План проведения районной творческой лаборатории-2

Программа для воспитателей

Программа для учителей

Семинар 2017 февраль

Бергер О.Н.математика открытый урок

Активные методы обучения

 

Технология оптимизации и развития обучения

Портал открытого правительства ЮГРЫ

Российское движение школьников

 

Нужна ли школе единая форма?
 
Федеральные государственные образовательные стандарты
Российский общеобразовательный портал : Дошкольное образование, начальная школа, учеба в гимназии, лицее, колледже, образовательный досуг, Дистанционное обучение  - Russian education portal
Федеральный институт педагогических измерений
Сайт проектов Фонда Развития Интернет — Дети России онлайн
Цифровой гражданин Югры
Экспертно-новостной центр
Единая коллекия ЦОР
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР)
Главная - Роспотребнадзор
Главная - Роспотребнадзор
Портал государственных услуг Российской Федерации
Игрушки для детей
Пожалуйста.ру - некоммерческий благотворительный портал
Федеральный Реестр "Всероссийская Книга Почёта"
Все конкурсы, гранты, стипендии и конференции 2019 - 2020 Официальный сайт vsekonkursy.ru

 

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня785
mod_vvisit_counterВчера980
mod_vvisit_counterНа этой неделе785
mod_vvisit_counterВ этом месяце12355
mod_vvisit_counterВсего1941195
Hunter stories