
Региональная инновационная площадка «Персонализация образования детей с ОВЗ на основе системно-синергетического подхода в условиях реализации национального проекта «Образование»
Отчет_о работе по реализации инновационного проекта (программы)_2020-2021
Литература. Персонализация образования.
Презентация День открытых дверей 24.10.2019 г.
Организационно-Управленческие механизмы повышения качества образования
Технология оптимизации. Перечень диагностик.
Видеоролик Семинар инклюзия ИРО
Доклад об участии в работе Инклюверсариума
Роль учителя-логопеда на этапе подготовки к итоговому собеседованию
Психологическая подготовка выпускников 9-х классов к итоговому собеседованию
Районный семинар «Раннее выявление детей с ОВЗ и преемственность между уровнями дошкольного и начального общего образования как факторы повышения качества школьного образования» 30.04.2021 г.
№ |
Мероприятие |
ФИО докладчиков |
Теоретическая часть |
||
1 |
/files/2021/27-04/6087cd68e4458«aktualnost-rannego-vyjavlenij.mp4
|
Аллахвердиева И.Ю., заместитель директора МБОУ «Белоярская СОШ № 3» |
2 |
/files/2021/27-04/6087e507f91d4kljuchevye-aspekty-preemstvenn.mp4
|
Дик А.М., педагог-психолог МБОУ «Белоярская СОШ № 3» |
3 |
Преемственность логопедической работы между дошкольными и школьными образовательными организациями http://belschool.ru/files/2021/19-04/607d0e1639c94preemstvennost-logopedicheskoj.mp4
|
Субота Н.В., учитель –логопед МБОУ «Белоярская СОШ № 3» |
4 |
/files/2021/27-04/6087cb5c37710algoritm-raboty-sluzhby-pps-so.mp4
|
Абрагимович Н.В., учитель-логопед МДОУ ЦРР - детский сад «Соловушка» Васильева М.В., учитель-дефектолог |
Практическая часть |
||
1 |
Практикум «Разработка и использование информационной карты выпускников с ОВЗ МДОУ ЦРР детский сад «Соловушка» |
Букарева А.Н., педагог-психолог МДОУ ЦРР - детский сад «Соловушка» |
2 |
http://belschool.ru/files/2021/23-04/608259c1d559c20210423-055502.mp4 |
Керимова З.М., педагог-психолог МБОУ «Белоярская СОШ № 3» |
3 |
Развитие произвольного внимания детей с ОВЗ. Тренинг «Будь внимательным!» http://belschool.ru/files/2021/20-04/607e7a9d06bdcrazvitie-proizvolnogo-vnimanij.mp4
|
Максимова А.И., учитель – дефектолог МБОУ «Белоярская СОШ № 3» |
Районный семинар-практикум «Подготовка пакета документов педагогом- психологом для обследования обучающихся на ТПМПК Сургутского района» 30.11.2020 г.
№ |
Тема доклада |
Докладчики, составители |
1 |
Вьюшина Людмила Александровна, заместитель директора МБОУ «Белоярская СОШ № 3» |
|
2 |
Курдина Елена Эдуардовна, эксперт отдела диагностики и консультирования, педагог-психолог ИМЦ Сургутского района |
|
3 |
Основные требования к оформлению представления педагога-психолога |
Дик Анна Митрофановна, педагог-психолог МБОУ «Белоярская СОШ № 3» |
4 |
Алгоритм работы с родителями по подготовке к прохождению ПМПК |
Керимова Заира Магомедовна, педагог-психолог МБОУ «Белоярская СОШ № 3» |
Районный семинар «Подготовка пакета документов учителем – логопедом и учителем-дефектологом для обследования обучающихся на ТПМПК Сургутского района» 29.01.2021 г.
№ |
Тема доклада |
Докладчики, составители |
1 |
Вьюшина Людмила Александровна, заместитель директора МБОУ «Белоярская СОШ № 3» |
|
2 |
Яворская Ольга Владимировна, эксперт отдела диагностики и консультирования, учитель-логопед ТПМПК Сургутского района |
|
3 |
Шимкене Оксана Леонидовна, эксперт отдела диагностики и консультирования, учитель-дефектолог ТПМПК Сургутского района |
|
4 |
Особенности работы учителя-дефектолога с разными категориями детей с ОВЗ |
Максимова Айгуль Идмасовна, учитель -дефектолог МБОУ «Белоярская СОШ № 3» |
5 |
Особенности работы учителя-логопеда с обучающимися с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы |
Субота Наталья Викторовна, учитель-логопед МБОУ «Белоярская СОШ № 3» |
Методическая копилка из опыта работы специалистов службы психолого-педагогического сопровождения МБОУ «Белоярская СОШ № 3» |
||
1 |
Роль учителя-логопеда на этапе подготовки к итоговому собеседованию |
Субота Наталья Викторовна, учитель-логопед МБОУ «Белоярская СОШ № 3» |
2 |
Психологическая подготовка выпускников 9-х классов к итоговому собеседованию |
Дик Ана Митрофановна, педагог-психолог МБОУ «Белоярская СОШ № 3» |
3 |
Гараева Ания Габдулхаковна, учитель физической культуры МБОУ «Белоярская СОШ № 3»
|
|
4 |
Хахалева Елена Юрьевна, учитель иностранного языка МБОУ «Белоярская СОШ № 3»
|
Индивидуализация образования
Персонализация образования
Персонификация образования
Уважаемые коллеги!
Предлагаем познакомиться с опытом работы МБОУ «Белоярская СОШ №3 в электронном пособии «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНКЛЮВЕРСАРИУМОВ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ» по ссылке (стр.6)
Уважаемые коллеги!
20 и 21 мая 2020 года педагоги Сургутского района представили опыт работы в рамках окружных мероприятий по вопросам специального и инклюзивного образования.
Административная команда Белоярской школы №3 во главе с директором Фёдоровой Наталией Васильевной представила опыт работы образовательной организации в статусе районного ресурсного центра «Работа с детьми с ОВЗ» и региональной инновационной площадки в направлении инклюзивного образования по теме «Персонализация образования детей с ОВЗ на основе системно-деятельностного подхода в условиях реализации национального проекта «Образование» на виртуальной площадке сайта АУ «Институт развития образования» ХМАО-Югры «Актуальные вопросы специального и инклюзивного образования».
С материалами конференции по вопросам реализации федеральных государственных образовательных стандартов для лиц с ограниченными возможностями здоровья, которая состоялась 20 мая, можно познакомиться на сайте АУДПО ИРО ХМАО-Югры в разделе «Мероприятия- – конференции» https://iro86.ru/index.php/meropriyatiya/konferentsii
21 мая педагогический коллектив МБОУ «Белоярская СОШ № 3» принял участие в окружном семинаре-практикуме для представителей ресурсных центров инклюзивного образования и представителей «Ассоциации школ инклюзивного образования».
С докладом – презентацией «Организационно-методическое обеспечение инклюзивного образования» на секции «Методическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ и детей с инвалидностью» выступила Вьюшина Людмила Александровна, заместитель директора МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа № 3».
Материалы участников семинара представлены в формате видео выступлений на сайте АУДПО ИРО ХМАО-Югры в разделе «Мероприятия – семинары»:
https://iro86.ru/index.php/meropriyatiya/seminary/1324-seminar-praktikum-dlya-predstavitelej-resursnykh-tsentrov-inklyuzivnogo-obrazovaniya-i-predstavitelej-assotsiatsii-shkol-inklyuzivnogo-obrazovaniya-21-maya-2020
Презентация к семинару инклюзия ИРО
EDS_Письмо по методическим рекомендациям ИРО
МР Оказание компл помощи РАС.
МР мониторинг Инклюверсариум)
МР по оказанию услуг п-п сопровождения детей с ОВЗ
МР_Минаева Е.И._ЦКЯА
Ссылки для изучения стажировочного модуля (3 части - 2018 год):
http://web.iro86.ru/p97725244/
http://web.iro86.ru/p39206062/
http://web.iro86.ru/p93802522/
СКАЧАТЬ
Материалы стажировочного модуля - 2018 год
1.Развитие механизмов и технологий инклюзивного образования
Вебинар 21.03.18-стажировочный модуль .pptx (42227656)
2.Ресурсный центр "Социокультурное образование"
Всероссийский конкурс проходящий в рамках ФМВДК «Таланты России»
Школа молодого журналиста «Меди@ полигон» 30.03.2018 г.
Региональная стажировочная площадка «Обеспечение доступной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе системно-синергетического подхода»
Районная инновационная площадка «Системно-синергический подход к образованию учащихся с особыми образовательными потребностями»
Районный ресурсный центр «Работа с детьми с ОВЗ»
Уважаемые коллеги! В рамках деятельности ресурсного центра работает консультационный пункт:
- телефон 8(3462)746024 (Лимарева Светлана Ивановна)
1.1. Нормативно-правовое обеспечение, приказы, планы локальные акты, индивидуальные учебные планы
1.2. Педагогическая мастерская:
1.2.1. Адаптированные общеобразовательные программы
1.2.2.Методические рекомендации
Пакет специальных образовательных условий для детей с ЗПР
Методические рекомендации в буклетах
Методические рекомендации по обучению обучающихся с ОВЗ в рамках инклюзии
1.2.3. Методическая копилка
Материалы вебинара 25.01.2017 г.
Видеорепортаж об инклюзивном образовании. Телеканал "Югра" ((21.05.16) 17.00)
Статья в журнале "Образование Югории"
Педагогический совет. Коррекционная работа в рвмках ФГОС
2016 год - Региональный вебинар АООП для обучающихся с ТНР
2016 год - Методический совет ССП в работе с детьми-инвалидами
Круглый стол. Инклюзивное образование
Лестница успеха для особого ребенка
2.Ресурсный центр "Социокультурное образование"
2.1.Приказ, документы
2.2.Методическая копилка
2.3.Школьная газета "Мой выбор"
2.4 Ярмарка профессий «Наш выбор» в рамках районного информационно-образовательного проекта «Меди@ полигон»
Видеоматериалы Сургутский политехнический колледж
Профориентация сайт АУ ДПО "Институт развития образования"
3. Районная творческая лаборатория
«Эффективные модели организации работы по преемственности дошкольного и начального общего образования»
3.1. Приказы, документы
3.2.Методическая копилка
Маннапова интегрированный урок технологическая карта 1 класс матем. и физра
Устинова технологическая карта
План проведения районной творческой лаборатории
План проведения районной творческой лаборатории-2
Бергер О.Н.математика открытый урок