Аттестация педагогов

  • Нормативно-правовое обеспечение
  • Майлибаева Надежда Константиновна

    Майлибаева Надежда Константиновна,

    учитель математики  МБОУ «Белоярская СОШ № 3»

    В 1993 году окончила Башкирский государственный  педагогический институт, квалификация учитель математики и информатики. Педагогический стаж 25 лет. Прошла курсы повышения квалифи­кации «Технология проблемного обучения: конструирования проблемных вопросов и заданий», « Технология подготовки школьников к ЕГЭ по математике с использованием модульного курса « Я сдам ЕГЭ»», « Проектирование и реализация адресных программ повышения качества деятельности общеобразовательной организации с низкими образовательными результатами», профессиональную переподготовку по программе «Олигофренопедагогика».

    В межаттестационный период участвовала в работе районной инновационной площадки «Повышение качества образования на основе компетентностного подхода как фактор сохранения здоровья обучающихся», в реализации целевых программ «Формирование образовательных компетентностей в учебно-воспитательном процессе», «Индивидуализация обучения детей с ограниченными возможностями», «Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения в условиях компетентностного подхода», «Дополнительное образование и развитие интеллектуального и творческого потенциала школьников», «Здоровье». Результаты деятельности школы в статусе инновационной площадки признаны положительными в рамках внешней экспертизы. С 2014 года участвует в работе районной инновационной площадки «Системно-синергетический подход в обучении детей с особыми образовательными потребностями», с 2015 года - в работе региональной стажировочной площадки «Обеспечение доступной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе системно-синергетического подхода», ресурсных центров «Работа с детьми с ОВЗ» (в составе групп педагогов «Системно-синергетический подход в работе с ЗПР, с детьми-инвалидами»), «Социокультурное образование» (профориентация).

    В 2016 году в целях поддержки интеллектуально одарённых обучающихся Сургутского района в области физико – математического образования, совершенствования профессиональной компетентности учителей математики провела совместно с коллегой районные обучающие семинары и практические занятия.  В целях оказания «адресной помощи» ОО района со стабильно низкими результатами ОГЭ  провела обучающие семинары и практические занятия для педагогов района и выпускников 9-х классов.

    В 2016 году являлась членом районной комиссии Всероссийской олимпиады школьников.

    В межаттестационный период подготовила победителей и призёров школьного и участников муниципального этапа ВОШ,  призёров очного (финального)  и заочного туров Международной олимпиады по основам наук по предмету математика (за решение сложных задач), дипломантов «За лучший результат в районе  всероссийского Молодежного чемпионата по математике».

    Награждена Почётной грамотой Департамента образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, наградами школьного, поселкового, районного уровней.

     

  • Швец Александр Николаевич

    В 1992 году окончил Уфимский индустриально-педагогический техникум, квалификация «Учитель труда и черчения». Педагогический стаж 27 лет. В межаттестационный период прошел курсы повышения квалифи­кации  «Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных, предметных и личностных результатов обучающихся в условиях введения ФГОС», «Метапредметные умения учителя как требование ФГОС», «Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ в пунктах проведения экзаменов, пунктах проведения экзаменов труднодоступных отдаленных  местностях», «Воспитание и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья (Олигофренопедагогика)», «Технология преподавания шахмат в образовательных организациях», «Оказание первой доврачебной помощи детям в условиях образовательных учреждений».

    Владею современными образовательными технологиями, методами и приёмами коррекционно-развивающего обучения. Участвую в работе районной инновационной площадки «Системно-синергетический подход в обучении детей с особыми образовательными потребностями», с 2015 года - в работе региональной стажировочной площадки «Обеспечение доступной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе системно-синергетического подхода».

    С целью развития познавательного интереса и творческих способностей обучающихся внедряю в образовательный процесс метод проектной деятельности. Лучшие творческие проекты выставляются на различные конкурсы. В межаттестационный период подготовил двух победителей и одного призёра всероссийской олимпиады школьников муниципального этапа.

    С целью внедрения эффективных технологий сотрудничества с родителями и создания  условий для взаимодействия участвую в реализации проекта  программы развития ОУ «Школа для всех и каждого». В рамках  реализации проекта «Родительско-педагогическая лаборатория «Академия детства»»  провел мастер-классы  для родителей и обучающихся: «Геометрическая резьба по дереву», подготовил участников выставки творческих проектов.

    Принимаю участие в реализации шахматного образования через внеурочную деятельность. В 2018г. подготовил победителя личного Первенства по быстрым шахматам среди обучающихся общеобразовательных школ Сургутского района.

    Участвую в создании проектов предметно-развивающих среды образовательного учреждения.

    В 2014-2017 гг являлся председателем и членом комиссии районной Всероссийской олимпиады школьников.

    Профессиональная деятельность отмечена Благодарственным письмом Главы Сургутского района  «За добросовестный труд, высокое мастерство, значительные заслуги, внесённые в социально-экономическое развитие городского поселения Белый Яр», наградами школьного, поселкового, уровней.

  • Сафин Айбулат Жавдатович

    Сафин Айбулат Жавдатович, учитель физической культуры. Стаж педагогической работы (по специальности) 24 года; в данной должности 23 года; в данном учреждении 2 года; общий стаж 31 лет.

    Образование - высшее.  Закончил Башкирский государственный педагогический институт по специальности физическое воспитание, присвоена квалификация учитель физической культуры, 1995 год.

    По профилю профессиональной деятельности прошел курсы повышения квалификации, соответствующие стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе и муниципальной системе образования Сургутского района: «Организация мониторинга состояния физического здоровья ребенка и использование его результатов в школе» 72 часа ,2014, «Адаптивное физическое воспитание, отбор и тренировка одаренных детей, компетентностный подход к формированию культуры здорового и безопасного образа жизни учащегося» 72 часа,2015, «Технологии преподавания шахмат в образовательных организациях» 36 часов,2018, «Оказание первой доврачебной помощи детям в условиях образовательных учреждений»72 часа,2018.

    Полученное образование, повышение личного уровня самообразования соответствует стратегии развития образования в автономном округе. На территории ХМАО-Югры с 1999 года реализуется программа физического воспитания учащихся общеобразовательных учреждений с учётом национально-регионального компонента в объёме 34 часов учебного времени. Государственная программа ХМАО-Югры «Развитие образования на 2014-2020 годы» направлена на развитие моего интеллектуального потенциала, повышения качества образования, уровня профессиональной мобильности и обеспечение выполнения приоритетных показателей системы образования.

    С 2015 года принимаю участие по внедрению в МБОУ «Белоярская СОШ № 3» ВФСК «ГТО». Ежегодно организую участие обучающихся в различных акциях, в соревнованиях: «Президентские состязания», «Президентские спортивные игры», легкоатлетический «Кросс нации», «Лыжня России», легкоатлетическая эстафета.

    Участвую по внедрению в образовательный процесс современных образовательных технологий. Систематически участвую в проведении школьных предметных Декад по физической культуре. С целью привлечения внимания к ЗОЖ ежегодно в апреле организую и провожу мероприятия, посвященные «Всемирному дню здоровья».

    По результатам освоения образовательных программ и по итогам мониторинга состояния физического развития учащихся в МБОУ «Белоярская СОШ № 3, отмечается положительная динамика. При100% успеваемости, процент качества знаний составляет 100%, средний уровень степени обученности составляет 0,95.

    Систематически принимаю активное участие в совместных проектах, взаимодействуя с социальными партнёрами. Организованно систематическое сотрудничество с комитетом по физической культуре и спорту, с городской федерацией вольной борьбы. Являюсь мастером спорта России по спортивной борьбе на поясах, членом Президиума Всероссийской Федерации спортивной борьбы «Куреш», вице-президентом Федерации спортивной борьбы «Куреш» ХМАО-Югры Тюменской области. Активно сотрудничаю с окружной, Всероссийской федерациями спортивной борьбы на поясах. Ежегодно принимаю активное участие в планировании и реализации плана совместных мероприятий, направленных на стимулирование и рост спортивных достижений обучающихся, пропаганду физической культуры, спорта, сохранение и укрепление здоровья, организацию встречи с выдающимися спортсменами. Как педагог дополнительного образования, с целью привлечения учащихся к здоровому образу жизни ежегодно провожу тренировочные занятия по спортивной борьбе. От МОУ ДОД «ЦДТ» 2016-2017 год проводил тренировки по спортивной борьбе на базе МБОУ «Белоярская СОШ № 3» по разработанной мною программе «Спортивная борьба на поясах».

    Наличие отмеченных профессиональных достижений подтверждается грамотами и наградами различного уровня.

    В своём профессиональном развитии планирую использовать накопленный позитивный опыт, активно внедрять  новые инновационные технологий, способствующие повышению эффективности работы образовательной организации, вижу себя в постоянном взаимодействии с участниками образовательного процесса, в повышении своей профессиональной компетенции.

  • Дик Анна Митрофановна

    Дик Анна Митрофановна в настоящее время имеет высшую квалификационную категорию. Образование: высшее. Стаж педагогической работы (по специальности) 16 лет, в данной должности 16лет, стаж работы в данном учреждении 16 лет.

    Владеет современными образовательными технологиями, методами и приёмами коррекционно-развивающего обучения в работе с детьми с ОВЗ. Обеспечивает положительную динамику результатов участия школьников в творческих и интеллектуальных мероприятиях. Активно участвует в работе районной инновационной площадки «Системно-синергетический подход в обучении детей с особыми образовательными потребностями», с 2015 года - в работе региональной стажировочной площадки «Обеспечение доступной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе системно-синергетического подхода». С целью внедрения эффективных технологий сотрудничества с родителями и создания условий для взаимодействия участвует в реализации проекта программы развития ОУ «Школа для всех и каждого». В рамках реализации проекта «Родительско-педагогическая лаборатория «Академия детства»» проводила мастер-классы для родителей и обучающихся, принимала участие в разработке мероприятий проекта.

    Особое внимание уделяет психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с особыми образовательными потребностями. С 2018 года руководит творческим проектом «Одаренные дети» и реализует мероприятия проекта. Систематическая работа в данном направлении позволила достичь высоких результатов педагогической деятельности. За период с 2014 по 2018 год подготовила участников, призеров и победителей научно-практической конференции «Знаменские чтения» (1,2 и 3 место), победителей Российской научно-социальной программы для молодежи и школьников «Шаг в будущее» (1 и 2 место), победителей всероссийского фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо» (1-е места), победителей (1-е места) и Дипломанта за Лучшую работу на Всероссийской открытой конференции учащихся «Юность. Наука. Культура –Урал». В 2016 году была экспертом на региональном этапе Всероссийского фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо». В 2017 году стала экспертом Регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок».

    С 2015 года является руководителем районного методического объединения педагогов-психологов, с 2017 года –руководителем районного методического объединения специалистов службы ППиМС сопровождения.

    С 2016 года принимает участие в качестве педагога-психолога в работе ТПМПК Сургутского района.

    В 2014 году стала победителем районного конкурса «Педагог-психолог года Сургутского района» и призером (2 место) конкурса профессионального мастерства в сфере образования «Педагог-психолог ХМАО-Югры», в 2015 году стала победителем регионального конкурса «Лучший урок современного типа», в 2016 году стала призером (2 место) в региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» и призером (2 место) Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок».

  • Цымбалюк Светлана Александровна

    Цымбалюк Светлана Александровна. Образование: высшее, закончила Одесский государственный университет им. И.И. Мечникова, 1994г., специальность "Украинский язык и литература", квалификация "Филолог, преподаватель украинского языка и литературы". Стаж педагогической работы – 28 лет; в данной должности – 28 лет; в данном учреждении – 19 лет; общий стаж – 28 лет.

    Сведения о повышении квалификации: «Подготовка председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ» по программам основного общего и среднего общего образования по 36 часов, 2018 год, «Оказание первой доврачебной помощи детям в условиях образовательных учреждений», 72 часа, 2018 год.

    Награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации в 2014 году.

    С 2015 года участвую в работе региональной стажировочной площадки «Обеспечение доступной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе системно-синергетического подхода». В межаттестационный период подготовила двух призёров Российской открытой конференции «Юность. Наука. Культура–Урал», победителя и двух призёров XXIV Межрегионального фестиваля детской и молодёжной журналистики «Огни тайги», победителя в номинации «Лучший теоретик» I районной гуманитарной олимпиады «Умники и умницы», победителя конкурса юных журналистов «Я живу в Сургутском районе», призёра Конкурса ораторского мастерства для обучающихся 9-11 классов в рамках районных образовательных Кирилло-Мефодиевских чтений, призёра XVIII районной научной конференции молодых исследователей в рамках Российской научно-социальной программы «Шаг в будущее». Также мои ученики активно участвуют и занимают призовые места в районных мероприятиях «Школы молодого журналиста «Медиаполигон». С 2016 года являлась региональным экспертом предметной комиссии по русскому языку.

     

 

Нужна ли школе единая форма?
 
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня203
mod_vvisit_counterВчера543
mod_vvisit_counterНа этой неделе2509
mod_vvisit_counterВ этом месяце11039
mod_vvisit_counterВсего1328095
Hunter stories