Аттестация педагогов

  • Нормативно-правовое обеспечение
  • Севастьянов Алексей Владимирович

    Севастьянов Алексей Владимирович,

    учитель истории, обществознания

    В 1993 году окончил Курганский государственный педагогический институт, специальность «история», квалификация «учитель истории, социально-политических дисциплин и французского языка в средней школе». В межаттестационный период прошел курсы повышения квалификации «Метапредметные умения как требование ФГОС»  (2015 г., 72 часа), «Технология проблемного обучения: конструирование проблемных вопросов и заданий» (2018 г., 72 часа).

    С 2014 года участвовал в работе районной инновационной, в 2016, 2017 году - региональной стажировочной площадки «Системно-синергетический подход в обучении детей с особыми образовательными потребностями», в работе ресурсных центров «Работа с детьми с ОВЗ», «Социокультурное образование».

    Награжден Почётной грамотой департамента образования администрации Сургутского района (2018 г.), Благодарственным письмом и Почётной грамотой Главы городского поселения Белый Яр (2016 г., 2018 г.), наградами школьного уровня, благодарственными письмами социальных партнёров.

  • Гараева Ания Габдулхаковна

    Гараева Ания Габдулхаковна, учитель физической культуры. Стаж педагогической работы (по специальности) 25 лет; в данной должности 25 лет; в данном учреждении 25 лет; общий стаж 25 лет. Образование – высшее. Закончила Челябинский Государственный институт физической культуры, 1993 г., специальность "Физическая культура и спорт", квалификация "Преподаватель физической культуры".

    Прошла повышение квалификации:

    1. "Инновационная деятельность педагога: обобщения и диссеминации инновационного опыта», 72 часа, 2016;
    2. «Оказание первой доврачебной помощи детям в условиях образовательных учреждений»,72 часа, 2018;
    3. Профессиональную переподготовку по программе «Олигофренопедагогика», 520 часов,2013, г. Омск.

    Владеет современными образовательными технологиями. Обеспечивает 100% успеваемость обучающихся, положительную динамику качества знаний.

    С 2015 года участвует в работе региональной стажировочной площадки «Обеспечение доступной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе системно-синергетического подхода». С 2018 года реализует проект «Одаренные дети». С 2015 по 2019 год подготовила победителей и призеров научно-практической конференции «Знаменские чтения», Российской научно-социальной программы для молодежи и школьников «Шаг в будущее», Всероссийского фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо», Всероссийской открытой конференции учащихся «Юность. Наука. Культура – Урал».

    Опыт работы распространяет на педагогических советах, районных семинарах, на окружных и международных конференциях и через публикации. Является победителем очного всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок-2019». С 2017 года - руководитель проблемной творческой группы реализации целевого проекта «Одарённые дети» в рамках реализации программы «Школа для всех и каждого»; проблемной творческой группой педагогов, реализующих с обучающимися ВСФК «ГТО». С 2015 года руководит школьным научным обществом обучающихся «Поиск».

    Награждена медалями «За службу образованию», «Почётный педагог России».

     

  • Кошкина Наталия Владимировна

    Кошкина Наталия Владимировна, учитель начальных классов. Стаж педагогической работы (по специальности) 24 года; в данном учреждении - 18 лет; общий стаж- 24 года. Закончила Сургутское педагогическое училище, 1992 г., специальность «преподавание в начальных классах».

    Прошла курсы повышения квалификации:

    «Исследовательская и проектная деятельность обучающихся в условиях введения ФГОС»,

    «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»,

    «Технологии преподавания шахмат в образовательных организациях»,

    «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся».

    Владеет современными технологиями ФГОС, приемами формирования здоровьесберегающих компетенций школьников. Активно занимается инновационной и научно-исследовательской деятельностью, с 2014 года участвует в реализации проекта «Системно-синергетический подход в работе с детьми с особыми образовательными потребностями». Обеспечивает 100% успеваемость учащихся, положительную динамику качества и результатов участия во внеклассных мероприятиях. Подготовила  победителя и призера исследовательских конференций:  VI районная экологическая конференция «Экология: первые шаги» имени Г.И. Кушниковой» (2015, 2016, Сургутский район, д.Сайгатино); «От качества управления к качеству жизни «IV окружной кадровый форум» (2016, г.Сургут, СурГПУ); Окружная научно-практическая конференция «Знаменские чтения - 2016» (2016, г.Сургут); Всероссийский фестиваль творческих открытий и инициатив «Леонардо»»(2016); Всероссийский заочный конкурс «Юный исследователь» (2017); Всероссийский конкурс «Талантливые дети России» (2018, г. Москва); открытая Московская онлайн-олимпиада по математике «Олимпиада плюс» (2016, 2017, 2018). Особое внимание уделяет специализации, духовно-нравственному развитию младших школьников, участвует в разработке и реализации внеклассных мероприятий в рамках внеурочной деятельности. Опыт работы распространяла через публикации среди педагогического сообщества ХМАО-Югры и Российской Федерации.

     

 

Нужна ли школе единая форма?
 
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня87
mod_vvisit_counterВчера1003
mod_vvisit_counterНа этой неделе2995
mod_vvisit_counterВ этом месяце23225
mod_vvisit_counterВсего1480570
Hunter stories