Средняя общеобразовательная школа №3

«Свой голос» сообщает…

Печать
PDF

«Свой голос» сообщает…

В декабре в нашей школе прошли новогодние утренники. Ребята нашей школы развлекались с заводными героями, бодрой и энергичной лисой Алисой и брутальным котом Базилио.  Нарядные ведущие, Дед  Мороз и Снегурочка, певучие голоса нашей школы веселили и радовали приглашенных на праздник родителей и учителей. Сказочные герои придумали много испытаний для участников праздника, которые пели, танцевали, отгадывали загадки и рассказывали стихи у празднично украшенной ёлки.  Учащиеся среднего звена удивили своими талантами. Интересная программа, подготовленные ребятами музыкальные номера, а также проведенные советом старшеклассников игры и танцы, развеселили всех присутствующих и оставили у ребят праздничное настроение.  А в заключение все танцевали и развлекались на замечательной  дискотеке.

Печать
PDF

«Свой голос» сообщает…

Ими гордится школа!

Конец 2017 года для нашей школы стал особенным, победным.

В канун нового года в районном конкурсе для одарённых детей и подростков Сургутского района «Лидер» в рамках года культурных инициатив «Года традиций и свершений».

Чести представить нашу школу удостоились Яцура Богдан, обучающийся 7в класса и Яндимирова Лидия, обучающаяся 7б класса. Пройдя  сложный конкурс портфолио достижений они стали победителями и были приглашены 27 декабря 2017 года в Думский зал Сургутского района на официальный новогодний приём главы Сургутского района, где их наградили памятными подарками и дипломами.

Огромный вклад в подготовку ребят к конкурсу внесли педагоги-наставники: Нургишиева З.З., Артемьева И.Ю, Айганова У.Ю., Дик А.М.

 

От всей души поздравляем ребят и педагогов с победой!

Школа Вами гордится!

Печать
PDF

13.01.18. был подведен итог проекта "Рождественский вертеп", который был запущен в декабре 2017 года. В рекреации школы была оформлена выставка  работ обучающихся их родителей и педагогов на данную тематику. Всего было представлено более 40 различных рождественских вертепов, выполненных как коллективно , так и индивидуально. Завершением данного мероприятия стал праздничный концерт , на котором присутствовали приглашенные гости, среди которых был  настоятель Прихода  Храма Святителя Николая Чудотворца городского поселения  Белый Яр Протоиерей Георгий Кошелев. Зрителям данного мероприятия была рассказана история праздника Рождества Христова, показан обряд - Рождественские колядки, а также обучающиеся школы пели  песни, рассказывали стихи , танцевали. Дружными аплодисментами зрители встречали каждое выступление самодеятельных артистов, их номера не оставили равнодушными никого.


Печать
PDF

«Свой голос» сообщает…

Воспитание театром формирует мировоззрение, эстетический вкус, пробуждает самостоятельное и независимое мышление. Особенность театрального искусства – массовость, зрелищность, синтетичность – предполагают ряд богатых возможностей как в нравственном, развивающем и эстетическом воспитании детей, так и в организации досуга.

В целях реализации проекта «Родительско-педагогическая лаборатория «Академия детства»», в рамках реализации Программы развития  «Школа для всех и каждого» в предновогодние дни в нашей школе был организован творческий проект  «Весь мир театр…». Идея проекта: приобщение к театральному искусству посредством создания костюмов и декорации.

Задачи:

-        воспитывать у подрастающего поколения активную жизненную позицию, чувство прекрасного, толерантность;

-        формировать познавательный интерес к театральному искусству и искусству создания сценического костюма, сценического образа, информационно-коммуникативной и  социокультурной  компетенции обучающихся;

-        развивать созидательно-творческих способностей;

-        вовлекать семьи в единое образовательное пространство ОО, объединения усилия семьи и школы для развития познавательных и творческих способностей обучающихся, создания атмосферы взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки, активизации и обогащения воспитательных умений родителей во взаимодействии и сотворчестве с детьми

Организаторы проекта:

-        проблемная творческая группа «Введение ФГОС ООО», в рамках Программы развития ОО «Школа для всех и каждого»,

-        детское объединение «Школьный информационно-творческий центр (ШИТЦ) «Свой голос»

Участники проекта:

-        обучающиеся 1-11 классов и классные коллективы,

-        родители обучающихся.

Печать
PDF

«Свой голос» сообщает… Великое чудо поэзии открывает для нас красоту и богатство мира. Но чтобы сотворить чудо, нужна волшебная палочка. Такая волшебная палочка в руках поэта – слово, яркое, эмоциональное, необычное. Поэзии подвластно всё. Нет таких тем, которых она не затрагивала бы. В стихах могут быть выражены разные чувства: и радость, и гнев, и восхищение красотой природы.

А где же учат «на поэта»? «Жил-был молодой человек, который усердно учился, чтобы стать поэтом, и притом непременно к Пасхе…». Так начал одну из своих чудесных историй датский сказочник Ганс-Христиан Андерсен… Но герой его истории родился, как он считал, слишком поздно: всё было выдумано и воспето другими! А всё-таки, можно ли научиться писать стихи? Наверное, можно. А можно ли человека «научить» быть поэтом? Вряд ли. Потому что стихи – это форма, это множество правил, это поэтические традиции, без которых и новаторство невозможно, это мысль, это образ и, иногда сюжет… Но можно научиться писать вполне правильные с точки зрения формы и содержания стихи и все-таки не стать поэтом! Поэзия – это форма восприятия мира, действительности, это – дар Божий, позволяющий видеть всё не совсем так, как другие. Поэзия – это талант. И если у вас он есть, пусть даже в дремлющем, непонятном до поры до времени себе самому виде, - тогда обучение принесёт несомненную пользу. Ведь что такое «учиться писать»? это читать стихи, написанные другими (по возможности – лучшими из них), попробовать анализировать их, вникнуть во все нюансы и детали и начать сочинять самому. Несмотря на то что самородки встречаются даже в очень простой, необразованной среде, настоящий поэт – всегда человек высокой культуры. Он должен знать и литературу, и историю, и философию, а главное, знать и любить свой родной язык, который является единственным инструментом в руках любого «мастера слова».

А что такое лирика? Это один из трёх основных жанров поэзии (драма, эпос). Родом  лирика из Древней Греции, где самые задушевные поэтические произведения исполнялись под звуки лиры, музыкального инструмента.  В лирике поэт лучше всего выражает своё «Я», раскрывает душу перед читателем. А мы, читатели, ему в этом сопереживаем, сочувствуем, ощущаем его тревоги и радости как свои…

Сегодня мы говорили о поэзии, о русской литературе, о нашей с вами культуре. И вот тут совершенно очевидно, Пушкин «начало всех начал». Так о нём сказал Максим Горький. Стихи Пушкина совсем не стареют. Даже если в них и встретится какое-нибудь слово, которое мы с вами уже не употребляем в обыденной речи, всё равно – так точно, так просто, так хорошо всё сказано, что и не посоревнуешься! Пушкин – это «наше всё»!

О поэзии, как и о всяком искусстве, можно говорить вечно. Она и сама – вечна: за многие века людям не надоело говорить в рифму и восхищаться стихами великих поэтов. Некоторые утверждают, что сейчас – «не поэтическое время». Видимо, они так считают потому, что выступления поэтов не привлекают полные стадионы слушателей, как было когда-то. А надо ли приводить поэтов на стадионы, как рок-музыкантов? Стихи лучше всего читать шёпотом.  Только тогда их можно услышать. Может быть, наша беседа в чём-то вам поможет, потому что без поэзии жизнь была бы не так прекрасна!

 

 

 

Проголосуй за наш сайт

Нужна ли школе единая форма?
 
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня88
mod_vvisit_counterВчера902
mod_vvisit_counterНа этой неделе3554
mod_vvisit_counterВ этом месяце22161
mod_vvisit_counterВсего1028082
Hunter stories